Вопросы и ответы

Ответы на часто-задаваемые вопросы
Это фирменный рюкзак?
Да, рюкзак фирменный и Вы можете в этом убедиться:
Основные отличия фирменного рюкзака от подделки:
1) Штрих-код - рюкзак можно проверить по штрих-коду
На подделке штрих-код не рабочий
2) Фирменная фурнитура - с логотипами Fjallraven Kanken
и песцом

На подделке нет логотипов
3) Фурнитура на молнии - сбоку надпись YKK
На подделке нет этой надписи
4) Кнопки - на всех кнопках должен быть логотип песца и с внутренней стороны надпись WASA 6
На подделке нет надписи WASA 6, а просто звездочки или ничего
5) Швы - внутри рюкзак должен быть подшит, не должно торчать ниток
Поддельный рюкзак внутри не прошит, торчат нитки. Клеёнчатый материал внутри говорит о поддельной продукции
6) Логотип - логотип должен быть светоотражающим
Как проверить?
Сфотографируйте рюкзак со вспышкой в темноте
На подделке логотип не отражает свет
7) Отталкивает воду - налейте на рюкзак немного воды и Вы увидите, что она не впитывается, а скатывается по поверхности рюкзака. Смахните воду и рюкзак будет сухой
На подделке вода сразу впитывается в материал и он становится темным и мокрым
8) Внутри рюкзака должен быть адресник, на котором Вы можете написать свое имя, адрес и телефон в случае потери рюкзака
В правом нижнем углу адресника пришит Шведский флаг (на моделях Classic, Mini, Big).

На подделках нет шведского флага
В чем его особенность?
Материал рюкзака обладает водонепроницаемостью, легкостью и прочностью. Благодаря материалу Vinylon F, разработанный компанией Fjallraven, не доставляет особых хлопот в уходе за рюкзаком. Благодаря ему вы можете обнаружить, что ваш Kanken, купленный еще в школьные годы, без проблем пережил университет и несколько лет бурных путешествий.
Могу ли я проверить рюкзак до оплаты?
Да, Вы можете проверить рюкзак до оплаты.
Я могу поменять или вернуть рюкзак?
Вы можете поменять или вернуть рюкзак в течение 14 дней со дня покупки.
При условии сохранения товарного вида, упаковки рюкзака и не срезанных бирок.
Вы даете гарантию?
Да, мы даем гарантию на рюкзак в течение 14 дней.
Я живу не в Москве и как я проверю рюкзак?
Мы отправляем рюкзаки с проверкой до оплаты. В отделении СДЭК или Почты России у Вас будет возможность вскрыть посылку и проверить рюкзак до оплаты. Если Вас что-то не устроит - Вы можете отказаться от заказа на месте.
Не опасно ли покупать у вас?
Не опасно ли покупать у вас? Мы не безымянная интернет-контора, мы реальный магазин работающий более 5 лет на рынке. У нас более 10.000 довольных клиентов. При покупке вы получите чек и гарантийный талон на срок 14 дней, в течении которого вы можете вернуть или обменять ваш рюкзак, если вы им не пользовались. К тому же вы оплачиваете товар курьеру только после получения и осмотра.
А если мне привезут не то?
Перед выкупом, у Вас есть возможность открыть упаковку и лично проверить Ваш заказ при курьере. Перед отправкой клиентам мы тщательно проверяем каждый рюкзак. Поэтому Вы производите окончательную оплату только после осмотра и проверки. Если рюкзак вам не понравился, Вы всегда сможете его обменять, только доплатив за доставку.
Могу ли я поменять рюкзак?
Да, если в рюкзаке, который вы купили у нас выявится скрытый дефект в течение 14 дней, то мы без проблем заменим вам его. Вам необходимо только будет оплатить доставку рюкзака до магазина.
Made on
Tilda